Новый расчет--------На главную страницу

Исходные данные:
Среднесуточное поступление и отправление грузов автотранспортом Гса, т;
Коэффициент неравномерности Кн (допускается принимать 1,2);
Длина фронта, требующаяся для одного автомобиля, м (допускается принимать 3,5 м);
Средняя продолжительность погрузки-разгрузки автомобиля (включая время на подъезд к складу и отъезд от рампы допускается принимать T = 90 мин);
Средняя загрузка автомобиля Qa, тонн;
Продолжительность (Тсут, мин) работы склада по приему/отгрузке грузов в течение суток;
Номинальная грузоподъемность электропогрузчика Qн, кг;
Коэффициент использования грузоподъемности, К1=0,7-0,9;
Коэффициент неравномерности грузопотока, К2=1,2-1,5;
Средняя высота поднятия груза Hcp, м;
Длина пути перемещения Lп, м;
Cкорость поднятия груза Vг, м/мин;
Cредняя допустимая скорость движения Vм, м/мин;
Продолжительность нахождения рамы погрузчика в транспортном (загрузочном или разгрузочном) положении (t1=0,25-0,5 мин);
Сумма времени на захват груза, освобождение от захвата, уточнение установки и т.п. (для погрузчика с вилами t0=0,8 мин);